Welcome to DAREI › Forums › DAREI Forum › Периодическая ошибка частотного преобразователя
Tagged: 10 hours 55 minutes ago
- This topic has 3 replies, 1 voice, and was last updated 4 years, 11 months ago by Larryhycle.
-
AuthorPosts
-
March 12, 2018 at 10:37 am #700LarryhycleParticipant
Добрый вечер.
Выходит авария al214 на инверторе M810-03400045A. Другие устройства ATV212WU40N4C, CIMR-F7C40151, EMX3-1410C-411 установленные на экструдерах в порядке.
Методику нашел через google на сайте promelectric Приборы для ремонта частотных преобразователей в Петербурге. Вышел из строя высокочастотный фильтр.
Всего хорошего!October 21, 2019 at 7:50 am #922LarryhycleParticipantРегулятор частотный ATV71HU15M3S337 отличается от преобразователя CIMR MTIII 30 реальной номинальной мощностью ПЧ, частотой работы pwm, логикой схемы автоматической диагностики перебоев инвертора, а также в большей степени присутствием различных аппаратных вторичных функций, доступных для программирования и выполнения специализированных задач и полностью заменяющих собой промышленную автоматику для выполнения автоматизированной работы основного оборудования без использования дополнительных внешних элементов таких как контроллеры, панели оператора, промышленные компьютеры. Эти факторы играют важнейшую роль при подборе частотного преобразователя для различных применений.
Тестирование ошибки и последующий качественный ремонт на современном оборудовании частотно-регулмруемых приводов, которые произведены фирмами danfoss, delta, vesper и другими мировыми брендами производится в мастерской prom electric . Снятие и установка IGBT транзисторов, которые являются очень ценные части во всем устройстве преобразовательной техники. Отличие IGBT транзистора от IGBT модуля заключается в том, что модуль может содержать один или более IGBT транзисторов, иногда включенных параллельно по схеме Sziklai pair для увеличения коммутируемой мощности, а также в некоторых случаях схему контроля перегрузки. IGBT – биполярный транзистор с изолированным затвором, представляет собой мощный полупроводниковый прибор обычно используемый как электронный переключатель для средних и высоких напряжений. Благодаря совмещению преимуществ биполярного транзистора и полевого транзистора достигается большая коммутируемая мощность и малая необходимая управляемая мощность, так как управление осуществляется не током, а напряжением, что приводит к высокому КПД этих компонетов.
December 10, 2019 at 7:39 pm #926LarryhycleParticipantПроверьте саму igbt-сборку. Выпаяйте оптопары, перережьте дорожки,чтобы ничего не могло как-то шунтировать сборку и проверьте и потом, отдельно , без сборки посмотрите что происходит с управлением – есть просадка или нет. Если все нормально – подключите другой двигатель поменьше мощностью. Килловатник, к примеру. У меня в практике было, что частотник не работал с двигателем номинальной мощности , оказалось – проблема была в двигателе. Если в вашем частотнике есть встроенный тормозной модуль с резистором – проверьте транзисторы модуля и резистор – неоднократно встречал ,что они вылетали и частотник так и вел себя так-же – вроде все исправно, но не работает, правда ошибку выдавал – заклинило двигатель.
December 11, 2019 at 6:35 am #927LarryhycleParticipantПривет всем Наконец то заработал наш форум. Я так понимаю большое за это спасибо Максиму.
Кстати, Максим, как насчет мануала по русификации InMoov? -
AuthorPosts
- You must be logged in to reply to this topic.